Сервисом "Библиотеки Москвы" за два года воспользовались более 500 тысяч человек. Он позволяет искать интересующие издания, бронировать их и знакомиться с тематическими подборками. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
☑️ В проекте объединены все 440 библиотек столицы. Это дает возможность посмотреть их каталоги, а также узнать, где находится ближайшее к дому, учебе или работе учреждение.
☑️ Сервис также помогает найти интересующие издания в любой библиотеке города. Кроме того, он позволяет дистанционно продлить дату возврата книги.
☑️ Еще одна популярная функция сервиса — бронирование. Любую книгу можно заказать онлайн. Кроме того, сервис дополнительно предупреждает о готовности заказа. После этого дается три дня, чтобы забрать книгу.
В пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы отметили, что основные функции сервиса доступны в кабинете читателя. Так, в разделе "Избранное" находятся названия изданий которые пользователь хочет взять позднее. А во вкладке "Читаю сейчас" отображаются те книги, которые находятся на руках.
Кроме того, в июле 2022 года на главной странице сервиса появился раздел с анонсами мастер-классов, лекций, встреч с писателями, концертов, спектаклей и других мероприятий, которые организуют читальни и культурные центры столицы. Там же можно оформить билет.
Чтобы получить доступ к функционалу сервиса "Библиотеки Москвы" необходимо оформить единый читательский билет. Электронный документ в виде штрихкода появится в личном кабинете. Его же можно использовать вместо привычного читательского билета. Чтобы взять книгу, достаточно показать штрихкод на экране устройства.
Фото: mos.ru