Программа, запущенная в сентябре 2022 года, по поддержке местных производителей "Сделано в Москве" собрала свыше 1700 брендов. Об этом рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что город бесплатно продвигает производителей на Wildberries и Ozon, размещая их на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. Это позволяет легко найти их товары на маркетплейсах.
Столичные производители продают на этих площадках больше 150 тысяч товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи. По словам Собянина, выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.
Помимо этого, планируется открыть витрины на "СберМегаМаркете" и "Яндекс.Маркете".
Платформу "Сделано в Москве" запустили в сентябре 2022 года. Это часть программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали свыше 1,6 тысячи компаний. Они могут размещать свою продукцию, принимать участие в выставках, а также продвигать свои услуги на городских рекламных площадках.
Сейчас в каталоге проекта представлено свыше 10 тысяч товаров более чем в 35 категориях. Также на сайте есть журнал, где рассказывается о новых трендах и предоставляется помощь в выборе подарка.
Фото: сделановмоскве.рф