На городском портале Москвы зарегистрировались более 15,4 млн человек - Московский часовой
17:21 07.04.2023

На городском портале Москвы зарегистрировались более 15,4 млн человек

Подавляющее большинство москвичей решает повседневные задачи с помощью мобильных устройств.
На городском портале Москвы зарегистрировались более 15,4 млн человек

Более 15,4 миллиона человек зарегистрировались на столичном портале mos.ru. Об этом сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

Ко Дню рождения рунета в Москве представили статистику, касающуюся работы популярных городских онлайн-площадок. Одним из главных выводов стало то, что подавляющее большинство москвичей решает повседневные задачи с помощью мобильных устройств. Так, на столичный портал mos.ru со смартфонов или планшетов заходят 68% посетителей. За последние пару лет их стало больше примерно на 10%. При этом общее число зарегистрированных пользователей портала уже превышает 15,4 млн человек.

В ведомстве добавили, что с компьютера москвичи предпочитают передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и записываться в центры госуслуг. При этом в мобильной версии - просматривать электронную медицинскую карту, данные о посещении и питании детей в школе.

Самыми популярными среди всех пользователей остаются главная страница сайта, личный кабинет, каталог услуг и функция поиска.

"Москва - современный мегаполис с высоким уровнем цифровизации в самых разных сферах жизни. Горожане ценят свое время и хотят, чтобы все нужные и полезные сервисы всегда были под рукой. Не первый год мы последовательно адаптируем под этот запрос столичные онлайн-инструменты, одновременно повышая их качество и функциональность", - сообщила заммэра.

Новые опции регулярно появляются в городских приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва", общее число активных пользователей которых уже более 3,4 млн. С помощью этих приложений жители записываются в различные учреждения, оплачивают коммунальные счета, участвуют в благотворительности, читают новости и другое.

В сообщении отметили, что аудитория приложения "Моя Москва" состоит преимущественно из людей старше 25 лет (86% пользователей), средни них 56% — женщины. Самая широкая возрастная группа (25%) - москвичи от 35 до 44 лет.

Фото: Департамент информационных технологий Москвы