Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы работает уже 9 год. За несколько лет он ответил более, чем на 100 миллионов звонков, консультируя москвичей по получению госуслуг, вопросам ЖКХ, транспорта и другим темам.
Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что голосовой помощник — это искусственный интеллект, который распознает речь и находит необходимые ответы на вопросы. Число запросов, которые он может обрабатывать самостоятельно постоянно растет. В первый год он мог ответить лишь на 12 тысяч обращений, в 2017 он обработал 1,2 миллиона запросов, а за последний год - 24,8 миллиона звонков.
Голосовой помощник ориентируется в 432 темах. При правильном сформулированном запросе диалог займет не больше полутора минут. Кроме того ИИ способен понимать разговорную лексику, поэтому специально подбирать слова не нужно.
Ежедневно в общегородской контактный центр поступает более 166 тысяч звонков. Голосовой помощник работает на 11 линиях контакт-центра.
Фото: mos.ru