Сергунина рассказала о работе голосового помощника столичного контакт-центра - Московский часовой
09:38 04.04.2023

Сергунина рассказала о работе голосового помощника столичного контакт-центра

При правильном сформулированном запросе диалог займет не больше полутора минут.
Сергунина рассказала о работе голосового помощника столичного контакт-центра

Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы работает уже 9 год. За несколько лет он ответил более, чем на 100 миллионов звонков, консультируя москвичей по получению госуслуг, вопросам ЖКХ, транспорта и другим темам.

Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что голосовой помощник — это искусственный интеллект, который распознает речь и находит необходимые ответы на вопросы. Число запросов, которые он может обрабатывать самостоятельно постоянно растет. В первый год он мог ответить лишь на 12 тысяч обращений, в 2017 он обработал 1,2 миллиона запросов, а за последний год - 24,8 миллиона звонков.

Голосовой помощник ориентируется в 432 темах. При правильном сформулированном запросе диалог займет не больше полутора минут. Кроме того ИИ способен понимать разговорную лексику, поэтому специально подбирать слова не нужно.

Ежедневно в общегородской контактный центр поступает более 166 тысяч звонков. Голосовой помощник работает на 11 линиях контакт-центра.

Фото: mos.ru