Более миллиона человек посетили сайт сделановмоскве.рф, где столичные производители представляют свои товары и услуги.
Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что ежедневно сайт "Сделано в Москве" просматривают около 5 тысяч человек. За все время число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно купить товар.
Платформу запустили семь месяцев назад, в сентябре 2022 года. "Сделано в Москве" - это часть программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали свыше 1,6 тысячи компаний. Они могут размещать свою продукцию, принимать участие в выставках, а также продвигать свои услуги на городских рекламных площадках.
Сейчас в каталоге проекта представлено свыше 10 тысяч товаров более чем в 35 категориях. Также на сайте есть журнал, где рассказывается о новых трендах и предоставляется помощь в выборе подарка.
Фото: сделановмоскве.рф