Около 1,7 километра тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) построили под крупными водоемами. Об этом сообщил заммэра Андрей Бочкарев.
По словам Бочкарева, самые протяженные перегоны под водой были пройдены на восточном участке БКЛ — между станциями "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон" и "Печатники".
Под Нагатинским затоном и Москвой-рекой были построены участки протяженностью 550 и 500 метров соответственно. Под Москвой-рекой проходит 150-метровый участок двухпутного тоннеля между станциями "Терехово" и "Кунцевская".
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов добавил, что от станции "Деловой центр" до оборотных тупиков под Москвой-рекой проложили два однопутных тоннеля по 170 метров каждый. Кроме того, еще два участка по 50 метров построены под Карамышевским спрямлением от "Народного Ополчения" до "Мневников".
Самые короткие участки подводных туннелей проходят под Яузой на перегоне "Электрозаводская" — "Сокольники". Их длина — около 30 метров.
Большая кольцевая линия — это самое большое метрокольцо в мире. Длина линии составляет более 70 километров, на ней расположена 31 станция. На БКЛ находятся рекордные 47 пересадок на другие линии и направления. Новая ветка позволяет пассажирам экономить до 45 минут в день, в том числе потому, что многим больше не нужно ездить через центр города.
Фото: АГН Москва