Проекту "Искренний сервис" в центрах госуслуг в Москве в этом году исполняется 5 лет. Об это рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Мэр Москвы отметил что, проект начинался в столичных центрах "Мои Документы". "Искренний сервис" — это не просто оформление услуги, но прежде всего внимательное отношение к посетителю
После того как проект стал успешен в офисах МФЦ, его начали внедрять в другие городские службы. Сегодня почти 1,5 тыс. администраторов работают в поликлиниках и создают дружелюбную и комфортную атмосферу для пациентов. Сотрудники офисов МФЦ работают и в первом флагманском центре на базе ГКБ имени В.В. Вересаева.
Работа "Искреннего сервиса" построена на желании его сотрудников приносить пользу тем, кто к ним обращается. Сотрудники центров, выполняя свою работу, стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы.
Стандарт появился на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, профессиональных знаний и навыков общения с людьми. Во втором им помогают в корпоративном учебном центре и академии искреннего сервиса. Там сотрудники учатся повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать профессионального выгорания.
Фото: mos.ru