В Москве началась реализация дополнительных программ продвижения продукции московских предприятий на трех зарубежных маркетплейсах для оптовой торговли. Теперь столичные компании смогут выйти на площадки Ирана, Индии, Китая и других дружественных государств.
Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что Московский экспортный центр (МЭЦ) с 2018 года поддержал более тысячи московских компаний на зарубежных маркетплейсах. За 2022 год по результатам размещения предприятия заработали около 4,6 миллиарда рублей.
Московские бренды продвигаются на онлайн-площадках Латинской Америки, Китая, стран СНГ и других регионов. Сейчас рассматриваются и реализуются новые направления для оптовой торговли, в том числе в Иране.
В организации мероприятиях Московский экспортный центр берёт на себя большую организационную часть работы. Например, центр устраивает переговоры, финансирует всю деловую составляющую бизнес-миссий и выставок, ищет заинтересованных покупателей, а также помогает развивать продажи через онлайн-площадки. Это позволяет компаниям сосредоточиться на презентации своих продуктов и личном общении с партнёрами.
На онлайн-площадки можно выйти с широким списком товаров. Наиболее востребованы продовольственные товары с долгим сроком хранения, бытовая и промышленная химия, строительные и отделочные материалы, телекоммуникационное, медицинское и лабораторное оборудование, а также детские товары.
Фото: телеграм-канал "Мэр Москвы Сергей Собянин"