В этом году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров 6 городских стационаров. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Перед ними стоит сложнейшая задача – стать надежными помощниками для пациентов с травмами, отравлениями, инфарктами и прочими тяжелыми состояниями, когда любой человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о родственниках, которые тоже испытывают сильнейший стресс.
Сотрудники МФЦ будут регистрировать и осуществлять маршрутизацию пациентов, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но крайне важных вопросов", - сообщил градоначальник.
Первая команда профессионалов уже приступила к работе во флагманском центре ГКБ им.Вересаева.
Центры госуслуг работают в Москве уже больше 10 лет, они помогают горожанам в решении многих повседневных задач. Сегодня стандартом работы в МФЦ стал принцип искреннего сервиса. Об этом рассказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отметил, что центры госуслуг объединили в себе более 1200 приемных различных органов власти, стали единым окном взаимодействия с москвичами. Сотрудники центров, выполняя свою работу, стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы.
Искренний сервис появился на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, профессиональных знаний и навыков общения с людьми. Во втором им помогают в корпоративном учебном центре и академии искреннего сервиса. Там сотрудники учатся повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать профессионального выгорания.
Несколько лет назад сотрудникам МФЦ поставили задачу распространить сервис и в другие городские службы. В первую очередь в систему здравоохранения. Сегодня в поликлиниках работает почти 1,5 тысячи сотрудников МФЦ, а летом — и в павильонах "Здоровая Москва".
Специалисты встречают пациентов и помогают решить их вопросы, стараясь с первых слов расположить к себе человека и найти к нему индивидуальный подход.
По словам Сергея Собянина, ценности искреннего сервиса универсальны. На первом месте всегда стоит с его уникальной ситуацией, в которую нужно вникнуть и постараться помочь.
P.S.: Ранее столица заняла шестое место в рейтинге ООН по уровню оказания электронных услуг населению города, обойдя 94 города мира. Причем большинство москвичей получают услуги в электронном виде, ведь 90% взрослых жителей города умеют пользоваться интернетом.
Сейчас в столице работает почти 130 офисов сети.
Фото: mos.ru